fallout 4 падение фпс

Fallout 4

Точно такая же проблема с просадками фпс после 15 минут игры (с 60 до 35 фпс).
И тоже в день релиза играл несколько часов подряд, фпс не проседал. После патча начались просадки.

Конфигурация:
win 10 64 bit
GTX 970
FX-8350
ОЗУ 12 Gb

Если найдёте решение, напишите, пожалуйста.

Точно такая же проблема с просадками фпс после 15 минут игры (с 60 до 35 фпс).
И тоже в день релиза играл несколько часов подряд, фпс не проседал. После патча начались просадки.

Конфигурация:
win 10 64 bit
GTX 970
FX-8350
ОЗУ 12 Gb

Если найдёте решение, напишите, пожалуйста.

Так мне не хочется каждые 15 минут перезагружаться. Я за 2000 рублей хочу комфортно играть.
А у тебя просадки пропали сами собой, без лишних манипуляций?)

Ребята это вирус! Он увеличивает температуру процессора, он греется и фпс падает!

Я переустановил Windows.

Я переустановил Windows.

Какой Windows у тебя сейчас? Просадки полностью прошли? Сколько по времени тестил? 🙂

Fallout 4, быть может, и получила стабильно высокие оценки профильной прессы, но вот частоте кадров консольных версий этой игры до такой стабильности ещё ползти и ползти. Известный ресурс Digital Foundry провёл тестирование обеих консольных версий Fallout 4 и пришёл к неутешительному выводу: частота кадров время от времени проседает с и так абсолютно минимальных для игр 30 fps до 25—26, а в особо запущенных случаях — до 20 fps. Несмотря на то, что большую часть времени приставки всё же могут удерживать стабильные 30 fps, в определённых местах и при активных перестрелках производительность неизбежно падает. Важно: игра хотя бы работает в настоящем 1080p на обеих приставках.

реклама

Тестированию подверглась Fallout 4 с патчем версии 1.01. Как обычно, производительность Xbox One-версии уступает своей PS4-коллеге. Так, подтормаживания, вызванные подгрузкой материалов, чаще встречаются на приставке от Microsoft. На приставке от Sony это тоже имеет место, но не столь часто и не столь сильно.

Как вы уже знаете, Fallout 4 работает на современной версии Creation Engine и способна похвастаться поддержкой такой технологии, как PBR — физически корректного рендеринга. Специалисты своего дела решили выяснить, насколько хорошо Xbox One и PS4 справляются с обработкой всего этого в родных 1080p. Вы не ослышались, даже консоль Microsoft рендерит выжженые пустоши в честном Full HD. К тому же на обеих консолях используется временное сглаживание (TXAA).

Обе приставки используют SSAO, сравнимую с высокими настройками на PC. То же самое касается уровня графических эффектов. Обе версии похожи друг на друга, но как обстоят дела с производительностью?

Fallout 4 очень масштабная игра, поэтому нет ничего удивительного в том, что Bethesda зафиксировала планку кадров на 30 и реализовала вертикальную синхронизацию. Дальность прорисовки на обеих консолях совпадает. В больших городах количество кадров падает до 20. Fps быстро восстанавливается, если на выходе из города вы не встречаете врагов — здесь PS4 лучше удерживает приличный fps, чем Xbox One.

Fps редко падает до 0, но это очень раздражает — особенно когда на соседнем экране демонстрируется PS4. Даже после установки 28 ГБ игровых файлов Xbox One испытывает проблемы с подгрузкой новых данных с жёсткого диска. Когда можно поймать баги на Xbox One: перед загрузкой кинематографичной сцены, при использовании крестовины для выбора нового оружия — когда оно загрузится консолью, вы сможете выбирать его без явного лага.

Digital Foundry не остановилась и продолжила тестировать обе версии консоли, чтобы убедиться в такой драматической разнице между ними. При схватках с новыми врагами при различных погодных условиях Xbox One, поставленная лоб в лоб с PS4, демонстрировала большее количество лагов. Попробуйте пройтись по Diamond City — вы увидите, что железо PS4 позволяет ей выдавать 28 fps, тогда как Xbox One показывает только 25 fps.

Ввиду того, что Bethesda заранее оптимизировала Fallout 4 под Xbox One, дополнительные эффекты никак не влияют на производительность данной версии. Консоль спокойно справляется с демонстрацией эффектов прозрачности и использованием минигана — мы имеем 30 fps, тогда как PS4-версия проседает до 20.

В итоге PS4-версия Fallout 4 побеждает Xbox One, а лучше всего играть на PC. Описанная выше ситуация соответствует 1.01 версии игры и в будущем может измениться.

Оцените статью