fallout 4 деревья мод

Этот мод изменяет все деревья в Содружестве, в основном сосны и некоторые другие виды деревьев и добавляет намного больше глубины и атмосферы окружающей среды.

Обновление:1.4.5
* Заключительное исправление синих деревьев (надеюсь) в области Сэнкчуари и Убежища 111. Плюс исправлены мертвые деревья. Я отрегулировал все текстурные пути в двух группах файлов отвечающих за деревья и добавил основной файл игры Fallout4.esm к .esp файлу из моего мода как мастер файл.

Обновление:1.4
— Добавлено еще несколько моделей деревьев и изменены основные текстуры сосны.
— Также немного изменилось расположение деревьев, сгруппированы и немного уменьшена кучность.
— Модели и текстуры для DLC Far Harbor теперь включены в основной мод.
* Как обновиться читаем ниже.

Обновление:1.3
— Мод теперь запакован в .ba2 файл, поэтому при обновлении нужно будет удалить все «свободные» файлы. Что удалять при обновлении читайте ниже.
— Обновлено несколько карт (maps).
— Эти изменения должны оптимизировать работу мода, добавить несколько fps и мод просто проще удалять «на лету».
* В описании мода в разделе ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ добавлены альтернативные параметры для файла Fallout4.ini

Журнал изменений:
— В предыдущей версии автор забыл изменить несколько текстурных путей, в связи с этим в игре были баги и ошибки, теперь все исправлено, также устранен конфликт с деревьями из мода «Диггеры Содружества».
— Улучшены и отредактированы NIF файлы.
— Обновлен модуль для Far Harbor, исправлены NIF файлы, также были перепутаны текстурные пути, теперь все заменено, файлы были обновлены.
— При обновлении нужно будет полностью удалить кое что, так как в версии 1.2 удалено много ненужных файлов. Что удалить читайте ниже. Вы были ранее предупреждены, что устанавливать такие моды лучше через NMM менеджер, если устанавливали вручную, то придется тяжко.
— Исправлены некоторые meshes (модели) у сосновых деревьев.
— Анимации листьев теперь у большинства деревьев должны работать корректно.
— В Институте удалены 2 дерева которые вызывали лаги.
— Изменены текстурные карты нормалей и зеркальные карты (normal и specular maps).
— Надеюсь что эти изменения помогут с проблемами fps у некоторых пользователей. Больше оптимизации будет скоро!

Подробнее:
— Этот мод является заменителем/реплейсером игровых деревьев. Траву мод не изменяет и не добавляет!
— Плотность скопления деревьев не большая, поэтому большинство просматриваемых территорий будут открыты для обзора и видимости.
— Опционально есть файл фикс TreePlacementFix.ESP, это для того, чтобы переместить некоторые странно размещенные деревья вокруг Сэнкчуари.
— Опционально есть реплейсер замены текстур деревьев для DLC Far Harbor. Наслаждайтесь!

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для того чтобы в игре получить пышные и густые леса, как на скриншотах, необходимо добавить строку «bUseCombinedObjects=0» в разделе «GENERAL» в файле Fallout4.ini. в Documents/My Games/Fallout4

Выглядит это примерно так:

[General]
sLanguage=ru
uGr > uExterior Cell Buffer=36
bDisableAllGore=0
bUseCombinedObjects=0

ИЛИ
Вы также можете попробовать добавить строчку «bUsePreCreatedSCOL=0» в дополнении к строчке «bUseCombinedObjects=0» в разделе «GENERAL» в файле Fallout4.ini. в Documents/My Games/Fallout4, для полной реконструкции лесов/деревьев. Эти строчки полностью изменят КАЖДОЕ дерево в игре, что сделает ОЧЕНЬ густые леса.
Выглядит это примерно так:

[General]
sLanguage=ru
uGr > uExterior Cell Buffer=36
bDisableAllGore=0
bUseCombinedObjects=0
bUsePreCreatedSCOL=0

Не обязательно нужно добавлять эти строчки в ваш INI. файл, однако, не все деревья будут присутствовать, как задумано модом.

ИЛИ
Лучше всего оригинальные .ini файлы не трогать, а создать файл CommonwealthConifersREDUX.ini (в папке Data) и добавить в него следующее:

[General]
bUseCombinedObjects=0
bUsePreCreatedSCOL=0

ПРИМЕЧАНИЕ:
А. Строчка «bUseCombinedObjects=0» может конфликтовать с некоторыми модами, такими как «Spring Cleaning» и некоторыми другими. Поэтому не забывайте об этом и убедитесь, что все в порядке, прежде чем добавлять строчку.
В. Также игроки упоминали, что эта строка вызывает замедление игры, однако у меня есть эта строчка в ini файле уже несколько месяцев и нет никаких проблемы. И у меня отнюдь не топовый комп (i5 и Видеокарта R9-380).
С. Вы можете увидеть некоторые плавающие куски мха тут и там.

При обновлении с 1.3 до 1.4.5:
1. Удалите файл TreePlacementFix.esp если такой имеется.
2. Если вы устанавливали аддон для DLC Far Harbor, то удалите файлы RedPineHalf01_d.dds, RedPineFull01_d.dds, RedPineDead01_d.dds, BeachPineDead01_d.dds, BeachPineBark01_s.DDS, BeachPineBark01_n.DDS, BeachPineBark01_d.DDS по пути Data/Textures/DLC03/Landscape/Trees/
3. Установите далее мод поверх предыдущей версии с заменой файлов.

При обновлении с 1.0 до 1.4.5:
— Удалите всю папку conifer по пути Data/Textures
— Удалите всю папку conifer по пути Data/Materials
— Удалите всю папку Trees по пути Data/Textures/Landscape/
— Удалите всю папку Trees по пути Data/Meshes/Landscape/
— Установите новую версию
* ВАЖНО. Возможно в этих папках у вас могли быть файлы от других модов на растительность/траву или что-то в этом роде, поэтому лучше будет потом снова переустановить другие моды на траву, если они у вас имелись.

Мод возвращает на некоторые деревья листву, которая была до взрыва. Как по мне, это правдоподобно, не могли за 200 лет все деревья стоять корягами. Часть уже исцелилась со временем.

1. Закинуть файлы из архива в папку Data, находящуюся в корне игры

2. Открыть Fallout4.ini найти sResourceDataDirsFinal=STRINGS и заменить на sResourceDataDirsFinal=STRINGS, textures, meshes, scripts, sound, music, misc, shadersfx, interface, programs, materials

О моде:

После установки этого мода, в химлаборатории появится новая категория ресурсов под названием «Искусственные семена». Скрафтив их, вы сможете посадить новые деревья на территории всего вашего поселения.

Чтобы поселенец посадил дерево и оно выросло нужно 24 часа.

В архиве есть две версии: стандартная и облегченная, в которой отключен сбор урожая с деревьев.

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)

2. Переходим в папку C:UsersИмя пользователяAppDataLocalFallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием «ИМЯ.esp» после «Fallout4.esm» (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем «Свойства» и отмечаем «только для чтения».

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini

Оцените статью
Автор: BOTLANNER
Источник: nexusmods
Особенности:
Установка:
CookieDurationDescription
cookielawinfo-checkbox-analytics11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics".
cookielawinfo-checkbox-functional11 monthsThe cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category "Functional".
cookielawinfo-checkbox-necessary11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary".
cookielawinfo-checkbox-others11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other.
cookielawinfo-checkbox-performance11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".
viewed_cookie_policy11 monthsThe cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.
Functional
Performance
Analytics
Advertisement
Others