destiny 2 отображение fps

На прошлой неделе Bungie объявила, что оверлейные функции сторонних инструментов, таких как EVGA Precision, MSi Afterburner и FRAPS, не будут совместимы с Destiny 2. Естественно, это расстроило множество геймеров, однако сегодня команда показала, что и в предстоящей бета-версии для ПК и в финальной версии Destiny 2 будет встроенный счетчик FPS.

Благодаря этому счетчику FPS, геймеры ПК смогут настраивать параметры графики, чтобы перейти порог в 60fps. Не только это, также Destiny 2 на ПК будет включать в себя возможность указать верхний предел частоты кадров (через конфигурационный файл).

Bungie также показала, что, хотя оверлейные функциональные возможности аппаратных производительностей мониторов не будут совместимы с игрой, они все равно смогут функционировать в фоновом режиме. Таким образом, геймеры ПК смогут тестировать игру через MSi Afterburner и EVGA Precision.

И последнее, но не менее важное: Bungie заявила, что предстоящая открытая бета-версия для ПК Destiny 2 выиграет у открытой бета-версии для консоли, которая была запущена в июле. Таким образом, вот список основных настроек на бета-версии ПК.

  • ИСПРАВЛЕНО: Бесконечный Супер Сбой
    Бесконечные Супер это все хорошо, пока кто-то не теряет глаз.
  • Исправлено: Аварийное снижение Варлока
    Эта ошибка была потрясающей … Настолько удивительно, что мы не сразу убрали ее. Спасибо тем, кто в консольной бете помог нам отслеживать ее.
  • ИСПРАВЛЕНО: Бесконечная граната
    Еще одна проблема найдена с помощью друзей с консольной беты. (Спасибо!)
  • ИСПРАВЛЕНО: теперь у Чернокнижников есть тот же диапазон ближнего боя, что у всех остальных классов
    За исключением того, что перки прямо увеличивают свой диапазон, Чернокнижники будут ударять, как и все остальные. Наши друзья на ПК получат шанс испытать мир с постоянными базовыми диапазонами ближнего боя, как и остальная часть вас, когда игра запустится.
  • ТВИК: глобальное сокращение времени, необходимого для зарядки вашего Super
    Это было большое изменение, которое произошло непосредственно из ваших отзывов во время бета-тестирования на консоли. Мы согласны с тем, что нужно слишком много времени, чтобы приготовить Супер.
  • ТВИК: увеличен урон от гранаты в PvE
    Увеличенный урон помогает гранатам чувствовать себя так же мощно, когда им приходится сталкиваться с ордами чужеземных враждующих и, говоря конкретней, делает более длительные кулдауны более привлекательными. Мы хотим, чтобы способности были немного редкими, но стоящими использования. В консольной бете слово «стоящие» еще не совсем уместно.
  • ТВИК: Увеличен выброс силовой амуниции в PvE
    Это то, что мы чувствовали внутренне и медленно настраивали последние несколько недель. Бета-версия для ПК была обновлена нашими новыми значениями и обеспечит гораздо больше силовой амуниции в PvE, чем ранее. Мощные боеприпасы также могут быть напрямую произведены из всех желтых бортовых боеприпасов.

На прошлой неделе мы рассказывали о том, что Destiny 2 обогнала первую часть по количеству предзаказов и участников беты, а в конце вскользь упомянули, что у PC-игроков и стримеров с ней могут возникнуть некоторые проблемы.

Сообщалось, что программы OBS и Xsplit не смогут захватывать геймплей при полноэкранном режиме игры, не будут работать оверлеи таких программ, как Discord и Mumble, а Fraps не покажет частоту кадров в секунду.

На этой неделе в своем официальном обращении разработчики подробнее рассказали, для чего пошли на такие меры.

Методы, которые сторонние программы используют для добавления своих функций, включая вмешательство в код клиента, похожи на те, что используют хакеры и читеры, чтобы испортить игру другим пользователям. Чтобы обеспечить безопасность, мы разработали Destiny 2 так, что никакая программа не сможет встроить свой код в клиент.

Кроме того, Bungie заявила, что PC-игроки смогут сами настраивать ограничение на количество кадров в секунду, но для этого нужно будет повозиться с файлом конфигурации, и что в клиент игры на PC будет встроен свой счетчик fps.

Бета-тестирование PC-версии Destiny 2 пройдет с 28 по 31 августа 2017 года, а сама игра выходит 6 сентября на PS4 и Xbox One и 24 октября — на PC.

Лучшие настройки производительности Destiny 2 — Оптимизация FPS

Destiny 2 для ПК наконец-то запустился на Steam и консолях, и пришло время начинать! Как и во всех играх, вы хотите максимально оптимизировать игру. Изучите Destiny 2 Оптимизация!

Прежде всего, убедитесь, что вы соответствуете рекомендуемым системным требованиям или, по крайней мере, минимальным системным требованиям. Если вы не соответствуете минимальным системным требованиям, не покупайте игру, потому что вы не сможете насладиться ею.

Для изучение всех руководств по игре Destiny 2 от Bungie Software вы можете воспользоваться выбором Категории «Destiny 2». Или перейти по Тегу «Destiny 2 Прохождение» внизу поста.

Системные требования Destiny 2

Наша цель — в среднем 60 FPS для каждого из основных разрешений в играх (1080p, 1440p, 4K). Если вы хотите использовать даже более 60 FPS, то используйте более низкие настройки. Уменьшите разрешение в игре или получите лучший графический процессор.

Минимальные системные требования

  • ОС: Intel i3-3250 3,5 ГГц, Intel Pentium G4560 3,5 ГГц, AMD FX-4350 4,2 ГГц или аналогичный
  • Процессор: GeForce GTX 660 или аналогичный
  • RAM: 6 ГБ
  • GPU: только для Windows 7, 8.1 или 10, 64-битные версии
  • Жесткий диск: 90 ГБ свободного места требуется

Рекомендованные системные требования

  • ОС: Intel i5-2400 3,4 ГГц, i5-7400 3,5 ГГц, AMD Ryzen R5 1600X 3,6 ГГц или аналогичный
  • Процессор: GeForce GTX 1060 6 ГБ, GeForce GTX 970 или аналогичный
  • RAM: 8 ГБ
  • GPU: Windows 10 64-битная
  • Жесткий диск: 90 ГБ свободного места требуется

Рекомендуемые графические процессоры для Destiny 2

Разрешение экрана Уровень детализации GPU
3840 × 2160 (4K или 2160p) Высоко NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti
2560 × 1440 (1440p) Высоко NVIDIA GeForce GTX 1070
1920 × 1080 (1080p) Высоко NVIDIA GeForce GTX 1060

Если вы хотите настроить таргетинг на 120 FPS, используйте разрешение ниже GPU. Например, вы будете использовать GTX 1070 для 1920 × 108 при 120 кадрах в секунду. И GTX 1080 Ti для 2560 × 1440 со скоростью 120 кадров в секунду.

Графические настройки

Установите для параметра Качество графики значение Пользовательский. И примените эти рекомендации для оптимизации Destiny 2.

Оконный режим: полноэкранный

Сглаживание: SMAA

Установка SMAA обойдется вам примерно в 2 FPS, а FXAA — в 0,5 FPS.

Окружающее пространство экрана Окклюзия : HDAO

Переход на HDAO стоит всего около 2 FPS, и это определенно стоит того.

Анизотропия текстуры: 16x

Переключение этого параметра на 16x стоит всего около 2 FPS, и это нормально. Учитывая эффекты, которые вы получаете от него.

Качество текстур: высочайшее

Не должно быть никаких затрат производительности, устанавливая это значение наивысшее, если у вас есть для этого необходимая VRAM. Она составляет 3 ГБ для 1080p при 100% разрешении рендеринга.

Качество теней: среднее

Глубина резкости: High или высокая

Установка этого параметра в High будет стоить около 2 FPS. А высокая будет стоить около 6 кадров в секунду.

Поле зрения:

Наличие более высокого поля зрения (FOV) позволяет вам видеть больше и тем самым дает вам конкурентное преимущество. Вы можете видеть людей до того, как они увидят вас, если у них более низкий FOV, чем у вас. Вы можете выбрать от 55 до 105 градусов, поэтому выбирайте осторожно. Потеря производительности составляет около 12 кадров в секунду с 55 до 105 градусов.

Мы рекомендуем вам установить это как можно выше.

Окружение Деталей: Среднее

Детали персонажа: Высокое

Детали листвы: среднее

Тени Листвы: Высокое

Нет очевидных потерь FPS на Высоких, так что просто выберите эту опцию.

Легкие валы: высокий

Мы не заметили какой-либо потери производительности при установке этого значения на Высокий.

Размытие в движении:

Нам нравится включать эту опцию, так как она практически исключает эффекты размытия в игре.

Импульс ветра: вкл

Установка этого параметра на «On» будет стоить всего 0,1 FPS и добавит дополнительное прикосновение к игровому процессу Destiny 2, поэтому мы бы сказали, что оно того стоит.

Разрешение рендеринга: 100%

Сравнение (200% против 100%): 4K — 1080p

HDR: зависит от вашего дисплея

У большинства людей нет дисплея HDR, так что вы можете просто отключить его . Если вам случится иметь дисплей HDR, то включение этой опции On позволит значительно улучшить цвет и общий визуальный облик игры.

Хроматическая аберрация: ваши предпочтения

Этот параметр в основном делает область вокруг вашей сетки более сфокусированной, чем другие области экрана. Он добавляет в игру эффект «реализма», но некоторым пользователям это не нравится.

Оцените статью