dead space управление геймпадом

Как изменить управление в игре.

Читайте readme. Это для тех кто хочет сам научится. Изменить hex-code там не так уж и трудно. А если кому то лень, трудно просто там же есть правленый файл. Вообщем все читайте в readme.

для zed22
ставишь AutoHotkey создаешь скрипт

#SingleInstance force
#InstallKeybdHook
#InstallMouseHook
#NoEnv
SendMode InputThenPlay

SetTimer, wr
return

wr:
WinGet, pname, ProcessName, A
if pname = Dead Space.exe
<
suspend, off
>
else
<
suspend, on
>
return

теперь для Dead Space правый кнопарь это W
и не забудь переназначить прицел который назначен на правый кнопарь.

p.s. точно не помню где нарыл но вроде на CheMax.

Нифига се, еще остались люди, которые играют на стрелках? О_о Я вам скажу, хоть как переходите на WASD

вот дурость, мне на стрелках в тыщу раз удобнее, чем на твоем васде

////Нифига се, еще остались люди, которые играют на стрелках? О_о Я вам скажу, хоть как переходите на WASD///

— как объяснить чтоб не обиделсо . . . «стрЕлки» это прямое понятие — КУДА ИДТИ, а ваш «WASD» это чисто из удобства — не двигать клаву, придумал придурок рационализатор — а Ламеры(начинающие) — мозгу не имеют — чтоб догадаться перестроить — им подавай Поиграться и прямо щас! — вот и привыкли к нелепой раскладке. . . . и тупым проводником пользуетесь т.к. альтернативных мэнеджеров вам на ум даже догадаться не пришлось и правая мышь у вас чтоб скопировать т.к. ctrl+c для вас торопыг изначально был недоступен .. .. и многое другое для Вас за семью печатями . .. ПОКОЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

Я под сталом. И так МЕГА пользователи, Fich ты реально ламер, не просто ламер я даже не знаю как тебя назвать. «wasd» стоит по умолчанию во всех играх жанра Action, это эталон.. И причем тут ctrl+c, может ты тут все команды расскажешь которые можно делать клавиатурой, не стоит, сейчас куча учебниов, ому надо выучат. расскажите мне «стрелочник» это как ты будешь играть в Action мышкой, стрелками, пробелом, shiftом, ctrl, r, e и т.д., НИКАК. Твое высказывание настолько смешно, лучше удали и не позорься. Читай и просвящайся, говорю тебе как геймер с 11 летним стажем. ДАННОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ЛЕВШАМ.
WASD (WSAD) — 4 клавиши на клавиатуре, используемые геймерами в различных компьютерных играх. Клавиши «W» и «S» используются для передвижения персонажа вперед и назад или вверх и вниз. Клавиши «A» и «D» используются для движения, «стрейфа» или поворота вправо/влево. Раскладка очень популярна в шутерах от первого лица. Часто вместе с комбинацией «WASD» используют близко расположенные клавиши, что позволяет игроку задействовать больше функций, пользуясь одной рукой.

В Doom, в дополнение к кнопке-модификатору, появились две отдельные кнопки, названные «strafe left» и «strafe right». Опытным путём выяснили, что если установить обзор мышью, движение вперёд-назад — кнопками W/S, а движение боком — кнопками A/D, получался максимальный контроль над персонажем. Иногда в дополнение к этому с помощью резидентной программы отключали ось Y мыши (она отвечала за движение вперёд-назад и только мешала). Так и появилась ставшая стандартом раскладка WASD.

Многие геймеры считают, что использование в играх «WASD» более эргономично, чем курсорных клавиш, в том числе благодаря доступу к большому числу дополнительных кнопок рядом с «WASD». Кроме того, позиция руки при использовании данной раскладки больше подходит для правшей (одна рука остаётся на клавиатуре, а другая на мышке). Однако для многих игроков, которые управляют мышью левой рукой, «WASD» неудобна, и они предпочитают использовать курсорные клавиши. Также для левшей пригодна раскладка PL;’ — впрочем, нет никаких свидетельств использования её игроками высокого уровня. Известны т. н. «шведские конфиги» — config-файлы некоторых шведских игроков в Counter-Strike, в которых кнопки управления движением соответствовали курсорным клавишам, а переключение оружий и другие важные функции — кнопкам основной клавиатуры, что с первого взгляда крайне неудобно для правшей.

1,013 уникальных посетителей
19 добавили в избранное

При портировании игры на PC разработчики допустили одну оплошность — большая мертвая зона стика и отсутсвие обзора по диагонали. Видимо они решили что PC игрокам будет достаточно мышки с клавиатурой, и на грамотную поддержку геймпада можно забить.

Те, кто играл в PS3 версию Dead Space, да и любые другие игроки, которые часто играют с геймпада, заметят разницу — в PC версии отзывчивость правого стика на джойстике очень плохая. Игра не реагирует на малейшие движения стика, а при более сильном отклонении камера движется слишком быстро. Обзор по диагонали отсутствует — вращать камеру можно только вверх, вниз, влево и вправо. В итоге управления в игре получается довольно «дубовым», что сказывается на впечатлении от игры.

В этом руководстве я расскажу, как исправить этот недостаток, максимально приблизив ощущения от управления к теплой, ламповой PS3 версии.

Мы будем использовать интерфейс Стима для настройки эмуляции джойстика в качестве мыши. Вы также можете настроить программу Xpadder по аналогии со Стимом, если по какой то причине вам не удобны настройки Стима или ваш геймпад не поддерживается.

Если у вас возникает вопрос, почему я решил эмулировать мышь, а не настроить мертвую зону на джойстике, то только потому, что настроив ее, вы хоть и прибавите немного в плавности обзора, но никак не избавитесь от отсутствия обзора по диагонали, а это, поверьте, очень важно.

  • 1. Подключите геймпад к компьютеру и настройте его в стиме. Подробное описание этого пункта мы пропустим, так как там все просто, а если и не разберетесь — в интернете полно инструкций.
  • 2. Запустите игру, сбросьте настройки скорости мыши в игре по умолчанию, нажмите на Shift+Tab. При подключенном геймпаде оверлей стима должен запуститься в режиме BigPicture.
  • 3. Выберите первый пункт «Настроки контроллера»
  • 4. Откроется окно настройки контроллера для конкретно этой игры. В нем вам небходимо выбрать настройку правого стика.
  • 5. Выбираете способ ввода «джойстик-мышь», действия при нажатии «Нажатие на правый стик», и выставляете указанную на скрине чувствительность. Это наиболее приближенная к PS3 версии чувствительность, разумеется вы можете отредактировать ее по вкусу.
  • 6. Здесь же переходим на «Дополнительные настройки»
  • 7. В дополнительных настройках выставляем «Пользовательская кривая» в кривой чувствительности стика и двигаем ползунок чтобы получилось как на скрине. Это позволит нам сделать обзор более спокойным при маленьких отклонениях стика и резким при больших.

Мы настроили плавность движения обзора и далее переходим к настройке режима прицеливания.

К сожалению, по какой то неизвестной причине, при настроенной эмуляции мыши, обзор в режиме прицеливания становится дерганным, скорость движения не постоянная, из-за чего прицеливаться очень трудно.

Поэтому нам необходимо сделать так, чтобы при прицеливании геймпад переключался обратно в свой стандартный режим и отключал эмуляцию мыши.

  • 8. Возвращаемся назад и выбираем переключение режима на «Неполное нажатие на левый триггер»
  • 7. Затем в способе ввода устанавливем «Движения джойстика», а в выводе ставим «Правый джойстик»

— Дерганная камера, непостоянная скорость в режиме обзора
— Попробуйте поиграться с вертикальной синхронизацией, включить, если отключена, выключить, если включена. Выключить и включить заново, включитьотключить через панель настроек вашей видеокарты, свернуть-развернуть игру нажатием ALT+TAB

— Проблемы со скоростью обзора в главе с (Спойлер) стрельбой по метеоритам
— Единичный случай, по мне так даже лучше. Можно перетерпеть, так как продлится минут 10 от силы. Но если хотите, решается отключением переключения эмуляции мыши на геймпад в режиме прицеливаения (пункт 8 данного руководства) и настройки подходящей чувствительности.

Для корректной работы геймпада необходимо заменить действия, назначенные кнопкам вашего устройства, а также действия, которые назначены осям джойстика. Для того, чтобы узнать значения, которые необходимо подставить в соответствующие поля конфигурационного файла, необходимо открыть меню настроек «Игровые устройства» в Панели управления, когда геймпад будет подсоединен к компьютеру. Выберите геймпад из списка установленных игровых устройств и нажмите кнопку «Свойства» . В открытом окне «Свойства» вы сможете увидеть номер, который присвоен каждой из кнопок геймпада, а также название осей джойстика.

Оцените статью