call of duty advanced warfare экзоскелеты

Экзо-способности в Call of Duty: Advanced Warfare — это варианты модификаций экзоскелета. Использование способностей экзоскелета поглощает энергию батареи, которая выдаётся только на период жизни игрока до гибели и респауна. Поэтому после растраты заряда, геймер не сможет пользоваться возможностями экзоскелета до гибели и респауна. Всего в игре присутствует пятнадцать экзо-способностей.

Похоже, что студия Sledgehammer Games, разрабатывающая первую некст-ген Call of Duty под названием Advanced Warfare, приняла во внимание то раздражение, которое вызывали смерти от сверхмощных гаджетов в предыдущих играх серии. Сооснователь студии Майкл Кодри раскрыл отношение команды к мультиплеерным гаджетам, темпу проведения матчей и прочему.

Свежие детали опубликовал пользователь YouTube Drift0r, с которым без предупреждения решил поговорить Майкл о подходе в создании мультиплеера Advanced Warfare. Во-первых, сетевые сражения будут быстрыми. Насколько быстрыми, не совсем ясно, но ведь матчи в CoD и так всегда были скоротечными.

По поводу использования гаджетов Кодри отметил, что команда провела много времени, создавая их и выстраивая вокруг них одиночную игру. Пока что он не может сказать, как именно они будут использоваться в мультиплеере, однако дал ясно понять, что студия не концентрировала силы исключительно на кампании.

«Мы хотели, чтобы ощущения от игры были подобны другим частям CoD, но также добавили и некоторые изменения. Мы намерены создать игру с действительно быстрым темпом», — заявил Майкл.

Он также добавил, что команда во многом опиралась на опыт игроков Call of Duty и других разработчиков серии. Таким образом, Sledgehammer прислушивается к мнению комьюнити, что выражается, в первую очередь, в отсутствии сверхмощных «анбалансных» гаджетов.

Sledgehammer Games искренне верит в то, что инновация в виде экзоскелета привнесет-таки в серию Call of Duty долгожданные перемены. Ну, как минимум в ее мультиплеер.

Биомеханический костюм существенно меняет характер движений игрока, позволяя ему выше прыгать и быстрее уклоняться от атак. Причем все это еще до того, как настанет черед его усовершенствовать!

Помимо экзоскелета, в грядущем шутере появятся и крупнокалиберное оружие, и передвижения по вертикали, и режим невидимости, и суперсила, и прочие плюшки, которые можно будет по-всякому комбинировать и которые непременно разнообразят многопользовательский режим «Зова долга», как убежден соучредитель студии Майкл Кондри (Michael Condrey).

Так ли это, мы сможем убедиться уже в следующем месяце, когда Activision и Sledgehammer привезут Call of Duty: Advanced Warfare на выставку Gamescom 2014, где девелоперы пообещали продемонстрировать публике именно мультиплеер. Пока же давайте полюбуемся на главного героя этой новости.

Оцените статью