beyond good and evil 2 геймплей

Ubisoft представила около 24 минут игрового процесса Beyond Good & Evil 2, которые на этот раз действительно похожи на геймплей, а не демонстрацию созданных технологий.

Сами разработчики называют сиквел «космической оперой в ролевом жанре». До релиза, правда, ещё года два.

10 декабря Ubisoft провела трансляцию с разработчиками и показала геймплей Beyond Good & Evil 2, а после на своем YouTube-канале выложила монтаж, в котором показала все основные моменты: кооперативный режим, боевую систему и путешествия по миру игры. Также компания подчеркнула, что все представленные механики в финальном билде могут очень сильно измениться.

Перед демонстрацией игрового процесса авторы проекта рассказали, что геймеры смогут создать своего собственного персонажа, капитана космического корабля. Причем игроки могут сделать героя гибридом с животными. Правда, их в мире игры, судя по всему, не очень-то и любят.

Боевая система основывается на трех механиках: ближний бой, дальний с различными модификациями (противников можно, например, заморозить) и джетпак. К сожалению, разработчики не уточнили, есть ли какие-то ограничения у реактивного ранца или нет. Но в этом геймплее их замечено не было.

В Beyond Good & Evil 2 появится кооперативный режим, в котором, по словам создателей, играть будет еще интереснее, потому что с друзьями можно по-разному проходить миссии и реализовывать различные тактики — например, обходить противников с разных сторон. Своих бить, кстати, тоже можно.

В распоряжении игроков будет устройство, с помощью которого они смогут находить слабые и сильные стороны противников, а также узнавать умения различных персонажей — их впоследствии можно будет вербовать в команду. Хотя его можно использовать и как камеру, чтобы просто делать фотографии.

Мир в игре будет бесшовным настолько, что прямо с крыла корабля из космоса можно увидеть, например, статую в городе Ганеша. К тому же, игроки смогут летать на любом транспорте, который только увидят, и приземляться там, где пожелают, — без всяких исключений.

Космические корабли, кстати, можно будет улучшать и, конечно же, кастомизировать. Разумеется, все они вооружены, так что в любой момент можно дать отпор пиратам и другим противникам. Также они оснащены режимом, позволяющим быстро (не мгновенно!) перемещаться по миру игры.

Также Ubisoft показала парочку внутриигровых постеров:

На днях компания Ubisoft провела четвёртую по счёту демонстрацию Beyond Good & Evil 2. В ней под комментарии нескольких авторов продемонстрирован полноценный геймплей. Хотя о многих затронутых аспектах было уже известно, разработчики раскрыли некоторые новшества за 24 минуты трансляции игры.

В ролике можно увидеть, что в Beyond Good & Evil 2 реализована поддержка кооператива для прохождения миссий в линейных локациях. При совместной игре работает огонь по своим, поэтому за позицией союзника придётся постоянно следить. В отдельном геймплейном видео (ниже) говорится, что кооперативный режим не ограничивается миссиями и позволяет игрокам находиться очень далеко друг от друга.

Персонаж игрока поддаётся улучшениям путём внедрения аугментаций разного рода. Эти же апгрейды можно встраивать в оружие или транспорт, в каждом случае появятся уникальные навыки или характеристики. Много внимания в ролике уделено шпионским очкам — специальному инструменту главного героя, который позволяет оценить сильные и слабые стороны врагов и нейтральных персонажей.

Закончилась демонстрация показом возможности в режиме реального времени покидать планету и выходить на орбиту, а затем в глубокий космос.

Напоминаем, что разработкой Beyond Good & Evil 2 занимается студия Ubisoft Montpellier, а руководит процессом создатель первой части Мишель Ансель (Michel Ancel). Дату выхода игры не называют, но в конце 2019 года будет проведён первый бета-тест.

Оцените статью